[ ]

Информация об обращениях граждан, поступивших в ноябре 2023 года

Архив новостей:
2024 2023 2022 2021 2020 2019

В МУП «РМПТС» за ноябрь этого года поступило 5796 заявок от жителей города.

В частности, 5458 обращений зарегистрировал абонентский отдел, 338 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:
 

- электронная почта абонентского отдела – 771 обращение;

- электронная почта службы делопроизводства – 121 обращение;

- письменные обращения в службу делопроизводства – 217 обращений;

- телефон абонентского отдела – 1884 обращения;

- прием населения – 2803 обращения.

 

Прежде всего жителей города интересовали вопросы, связанные с перерасчетом за отопление и горячее водоснабжение. Также повышенное внимание граждан вызывали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг.

Ряд обращений связан с разделением лицевых счетов. Часть из них связана со сменой собственника жилых и нежилых помещений, либо с изменением состава семьи. Единичные вопросы граждан касались вопросов поверки индивидуальных приборов учета.

На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.