[ ]

Информация об обращениях граждан, поступивших в феврале 2023 года

Архив новостей:
2024 2023 2022 2021 2020 2019

В МУП «РМПТС» за февраль этого года поступило 4958 заявок от жителей города.

В частности, 4619 обращений зарегистрировал абонентский отдел,
339 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:

- электронная почта абонентского отдела – 738 обращений;
- электронная почта службы делопроизводства – 127 обращений;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 180 обращений;
- телефон абонентского отдела – 1545 обращений;
- прием населения – 2336 обращений;
- платформа обратной связи (ПОС) – 32 обращения.

Больше всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление.

Также повышенный интерес граждан вызвали вопросы, связанные с долгами по оплате услуг. Некоторые из них связаны с неудовлетворительным качеством горячего водоснабжения. Единичные заявки граждан касались процедуры замены приборов учета и поверки счетчиков.

На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть – находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.