[ ]

Информация об обращениях граждан, поступивших в марте 2023 года

Архив новостей:
2024 2023 2022 2021 2020 2019

В МУП «РМПТС» за март этого года поступило 6364 заявки от жителей города.

В частности, 5890 обращений зарегистрировал абонентский отдел,
474 – получено службой делопроизводства предприятия. Из них:

- электронная почта абонентского отдела – 1134 обращения;
- электронная почта службы делопроизводства – 203 обращения;
- письменные обращения в службу делопроизводства – 251 обращение;
- телефон абонентского отдела – 1818 обращений;
- прием населения – 2938 обращений;
- платформа обратной связи (ПОС) – 20 обращений.

Прежде всего жителей интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Некоторые обращения касались неудовлетворительного качества горячего водоснабжения.

Ряд вопросов связан с разделением лицевых счетов и долгами по оплате услуг. Единичные обращения граждан касались темы поверки индивидуальных приборов учета.

На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства МУП «РМПТС» строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений.